Новости

1.02.2015Сайт
Наш сайт заработал в полноценном режиме!

Все новости

Развал-схождение

Регулировку развала-схождения - процедура требующая особенного внимания и аккуратности. Развал надо делать идеально или не делать вообще. Перед регулировкой следует уделить внимание состоянию подвески, заменить изношенные узлы, устранить люфты. Ведь зачастую первопричина "сбоя углов" - износ шарниров. Лучше единовременно устранить первопричину и следствие, чем тратить время и деньги на бесполезную работу "развальщика". Не забывайте проверять и регулировать развал-схождение при замене колес, ремонте подвески, после пробега 15000-20000.

Говоря о развале-схождении для "Нивы" следует особое внимание уделить именно развалу (это угол между центральной плоскостью колеса и перпендикуляром к поверхности дороги). Зачастую "развальщики" халатно относятся к этой регулировке, ведь сбой развала даже на целый градус никак не влияет на прямолинейное движение автомобиля("тащить" не будет). Но многолетний опыт работы с "Нивой" показал,что: во-первых, ввиду особенности эксплуатации("еду не взирая":)) и некоторых недоработок подвески, как раз развал на "Ниве" сбивается сильнее и чаще всего; во-вторых его отклонение, не заметное на прямой дороге, при нашем диаметре колеса существенно влияет на износ резины и управляемость машины на продольно неровной дороге (колейность, наледи, перемёты).

Качественное современное оборудование и большой опыт работы позволяют мастерам нашей СТО, проводить регулировку развала-схождения на любых легковых машинах и внедорожниках и выполнять все специфические операции по регулировки углов на "Ниве".

  • Развал-схождение любых легковых автомобилей и внедорожников
  • Развал-схождение лифтованных а/м
  • Установка "кастера" при замене передней балки на "Ниве"
  • Проверка кривизны задней балки
  • Установка схождения задней оси для лифтованной "Нивы"